Гибридные шаговые двигатели серии FL57STH с шагом 0.9° — квадратные в сечении, при одних и тех же электрических характеристиках выдают на 30% больший крутящий момент, чем двигатели серии FL57ST (круглые в сечении), при одинаковой потребляемой электрической мощности.
A — вал с одной стороны
B — вал с двух сторон
Модели
Модель |
Ток/ фаза, А |
Сопро- тивление/ фаза, Ом |
Индуктивность/ фаза, мГн |
Крутящий момент |
Кол-во выводов |
Момент инерции ротора, г х см^2 |
Угловой шаг, град. |
Вес, кг |
Длина, мм |
FL57STH41-1006M |
1.0 |
5.7 |
8.0 |
3.9 кг х см |
6 |
120 |
0.9 |
0.45 |
41 |
FL57STH41-2006M |
2.0 |
1.4 |
2.2 |
3.9 кг х см |
6 |
120 |
0.9 |
0.45 |
41 |
FL57STH41-3006M |
3.0 |
0.63 |
1.0 |
3.9 кг х см |
6 |
120 |
0.9 |
0.45 |
41 |
FL57STH41-2804M |
2.8 |
0.7 |
2.2 |
5.5 кг х см |
4 |
120 |
0.9 |
0.45 |
41 |
FL57STH56-1006M |
1.0 |
7.4 |
17.5 |
9.0 кг х см |
6 |
300 |
0.9 |
0.7 |
56 |
FL57STH56-2006M |
2.0 |
1.8 |
4.5 |
9.0 кг х см |
6 |
300 |
0.9 |
0.7 |
56 |
FL57STH56-3006M |
3.0 |
0.75 |
1.9 |
9.0 кг х см |
6 |
300 |
0.9 |
0.7 |
56 |
FL57STH56-2804M |
2.8 |
0.9 |
4.5 |
12.6 кг х см |
4 |
300 |
0.9 |
0.7 |
56 |
FL57STH76-1006M |
1.0 |
8.6 |
23 |
13.5 кг х см |
6 |
480 |
0.9 |
1 |
76 |
FL57STH76-2006M |
2.0 |
2.25 |
5.6 |
13.5 кг х см |
6 |
480 |
0.9 |
1 |
76 |
FL57STH76-3006M |
3.0 |
1 |
2.6 |
13.5 кг х см |
6 |
480 |
0.9 |
1 |
76 |
FL57STH76-2804M |
2.8 |
1.13 |
5.6 |
18.9 кг х см |
4 |
480 |
0.9 |
1 |
76 |
Цены
Модель |
Цены, руб. |
FL57STH41-1006M |
1125,00 |
FL57STH41-2006M |
1125,00 |
FL57STH41-3006M |
1125,00 |
FL57STH41-2804M |
1125,00 |
FL57STH56-1006M |
1332,00 |
FL57STH56-2006M |
1332,00 |
FL57STH56-3006M |
1332,00 |
FL57STH56-2804M |
1332,00 |
FL57STH76-1006M |
1971,00 |
FL57STH76-2006M |
1971,00 |
FL57STH76-3006M |
1971,00 |
FL57STH76-2804M |
1971,00 |
Параметры
Параметр |
Значение |
Угловой шаг, град |
0.9 |
Погрешность углового шага, град |
± 5% (полный шаг, без нагрузки) |
Погрешность сопротивления обмоток двигателя, % |
± 10% |
Погрешность индуктивности, % |
± 20% |
Рабочая температура |
-20°C ~ +50°C |
Сопротивление изоляции |
≥ 100 MΩ, 500 VDC |
Диэлектрическая прочность |
500 VAC до одной минуты |
Максимальное радиальное биение вала двигателя, мм |
0.02 (при нагрузке 450 грамм) |
Максимальное осевое биение вала двигателя, мм |
0.08 (при нагрузке 450 грамм) |
Максимальная допустимая радиальная нагрузка на вал |
75 Н |
Максимальная допустимая осевая нагрузка на вал |
15 Н |
Максимальный нагрев двигателя |
80°C (при номинальном токе, 2 фазы) |
Крутящий момент, кг×см |
3.9 ~ 18.9 |
Ток фазы ШД, А |
1.0 ~ 3.0 |
Диаграммы
Чертеж
Схема