Самые малогабаритные из гибридных шаговых двигателей. Применяются в приборах точной механики и оптики, стрелочных приборах и измерительной технике.
Возможно исполнение с длиной вала L = 6.5 мм или L = 15 мм (указывается при заказе).
A — вал с одной стороны
B — вал с двух сторон
Модели
Модель | Ток/ фаза, А | Сопро- тивление/ фаза, Ом | Индуктивность/ фаза, мГн | Крутящий момент | Кол-во выводов | Угловой шаг, град. | Вес, кг | Длина, мм |
FL20STH30-0604 | 0.6 | 6.5 | 1.7 | 180 г х см | 4 | 1.8 | 0.06 | 30 |
FL20STH42-0804 | 0.8 | 5.4 | 1.5 | 300 г х см | 4 | 1.8 | 0.08 | 42 |
Параметры
Параметр | Значение |
Угловой шаг, град | 1.8 |
Погрешность углового шага, град | ± 5% (полный шаг, без нагрузки) |
Погрешность сопротивления обмоток двигателя, % | ± 10% |
Погрешность индуктивности, % | ± 20% |
Рабочая температура | -20°C ~ +50°C |
Сопротивление изоляции | ≥ 100 MΩ, 500 VDC |
Диэлектрическая прочность | 500 VAC до одной минуты |
Максимальное радиальное биение вала двигателя, мм | 0.02 (при нагрузке 450 грамм) |
Максимальное осевое биение вала двигателя, мм | 0.08 (при нагрузке 450 грамм) |
Максимальная допустимая радиальная нагрузка на вал | 20 Н |
Максимальная допустимая осевая нагрузка на вал | 2 Н |
Максимальный нагрев двигателя | 80°C (при номинальном токе, 2 фазы) |
Крутящий момент, кг×см | 0.18 ~ 0.3 |
Ток фазы ШД, А | 0.6 ~ 0.8 |